КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ ТОВАРА НА WILDBERRIES
25.11.2023Раскачиваем продажи с помощью рейтингов, новых категорий и рекламной кампании.
ОПИСАНИЕ КЛИЕНТА
Заказчик — продавец оригинальных солнцезащитных очков одного из итальянских брендов. Товар реализуется на нескольких маркетплейсах. Вся продукция протестирована и имеет сертификат соответствия. Товар реализуется через маркетплейсы: Wildberries, Ozon, “Яндекс Маркет”.
Проблема — низкие продажи на WB ряда артикулов из коллекций прошлого сезона. Карточки не оптимизированы, непопулярный товар лежит на складе, не виден пользователям в выдаче, и его сложно сбыть.
Стратегия — SEO оптимизация карточек с включением в максимальное количество категорий маркетплейса. Артикулов слишком много, конкуренция высокая, поэтому нашей целью было повысить “видимость” карточки за счет высоких рейтингов и рекламной кампании.
ОПТИМИЗАЦИЯ КАРТОЧЕК
На позиции в выдаче влияют следующие факторы: SEO описание, грамотное визуальное оформление, заполненные характеристики по фильтрам категории товара, конкурентная цена, число заказов, а также количество и тональность комментариев клиентов. Чтобы вывести карточку как можно выше, нужно работать над всеми перечисленными показателями.
Распространенная проблема — недостаток ключевых слов. То есть система недостаточно хорошо индексирует карточку, а клиент не видит наш товар по запросу, к примеру, “итальянские очки” или “очки Италия”. С помощью сервисов мы выгрузили все поисковые запросы по тематике, а затем внедрили в описание максимальное количество ключевых слов.
К примеру, в карточке с очками в стиле ретро учитывали смысловые сочетания “кошачий глаз”, “очки из 90”, “очки с градиентом” и другие. Включать необходимо даже варианты написания с ошибкой, потому что их использует большой процент покупателей.
Дополнительно проработали категории товаров. Очки присутствовали в трех категориях, мы увеличили их число до шести — это максимальное количество. То есть потенциальный клиент стал видеть наш товар при поиске очков вдвое чаще.
РАБОТА С ОТЗЫВАМИ
Чтобы повысить уровень конверсии, необходимо тщательно работать с отзывами и рейтингами. Можно привлекать большой трафик, но он не будет конвертироваться в заказ, если покупатель найдет информацию, которая его смущает. Для всех целевых карточек мы обеспечили нужное количество откликов от клиентов. Это улучшило позиции бренда в поисковой выдаче по фильтру “рейтинг”.
Пример отзыва и ответа компании
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Реализовали рекламную кампанию, чтобы “подсветить” непопулярный товар из устаревших коллекций. За время прокрутки рекламы среднее число продаж увеличилось с 1148 до 1347 — на 17%.
Учитывая высокую стоимость очков итальянского бренда, ROI показал высокий результат и составил 45%. Таким образом, оптимизация карточек в комплексе с рекламной кампанией помогла повысить продажи и сбыть запасы даже неликвидного устаревшего товара. А затем сконцентрироваться на продвижении основного ассортимента.
Забуксовали при выходе на маркетплейсы? Поможем повысить ваши продажи.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.