НАТЯНУТЫЕ ОТНОШЕНИЯ: КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ ПРЕЗЕРВАТИВОВ НА WB НА 83%
30.06.2023Продвигаем деликатную тему на маркетплейсах и нащупываем у аудитории слабые места.
Легко продавать на Wildberries гели для душа, баночки и футболки. Но если вы пытаетесь раскрутить бренд презервативов (или резиновых изделий № 2, как их называли в СССР), то сталкиваетесь с рядом ограничений.
В категории 18+ до подтверждения возраста обложка автоматически скрывается. То есть привлечь внимание картинкой с первого взгляда не получится. Приходится усиливаться по-другому: оптимизировать карточку, повышать рейтинги, настраивать рекламу, чтобы карточка оказалась на верхних строчках.
Заказчик — российская компания “Юнити-М”, которая занимается дистрибуцией презервативов европейского качества Lavest и Softex. Компания основана в 2014 году, на сегодня есть представительства уже в 11 городах России. Компания имеет эксклюзивные договоры с популярными производителями.
Проблема — жесточайшая конкуренция на маркетплейсах как с узнаваемыми брендами (Durex, Contex и другими), так и локальными продуктами российского производства. Заказчик пришел с проблемой пустых карточек на Wildberries. Не продают, нет SEO-оптимизации, фото товаров без инфографики. Важно “оживить” карточки и выйти на общую выручку по брендам Softex и Lavest более полумиллиона рублей.
ОПТИМИЗАЦИЯ КАРТОЧЕК НА WILDBERRIES
До оптимизации на карточках было лишь фото упаковки без акцентов на преимуществах и характеристиках. А что нужно покупателю?
- Продающие эксклюзивные фотографии, которые будут бросаться в глаза.
- Инфографика, которая расскажет о размере, аромате, текстуре.
- Преимущества, то есть три основных качества, которые выделят наш товар среди себе подобных.
Мы не стали заигрывать с клиентами, которые и так знали, зачем пришли. Распространенная ошибка при продвижении презервативов — акцент на сексуальности, женских телах и фрейдистских мотивах. Покупатели приходят на маркетплейсы не за этим — а за качественным, безопасным и надежным изделием. Так что учли потребности аудитории и оптимизировали дизайн обложки. Получилось броско, информативно, но не перегружено информацией.
Вторым шагом стала SEO-оптимизация карточек. На старте работ бренд попросту не отображался по целому списку ключевых запросов. Клиенты не видели товары бренда при поиске, к примеру, “презервативов уменьшенных размеров”, “презервативов 15 шт.”, “цветных презервативов” и т.д. Мы учли опыт конкурентов и полностью переписали описания, интегрировав в них 300+ новых ключевых фраз.
Всего были оптимизированы 23 карточки товара на Wildberries.
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА WILDBERRIES
SEO-оптимизации и нового дизайна для повышения позиций в поиске недостаточно. Необходимы регулярные органические продажи, которые можно получить с помощью рекламы.
Мы запустили РК для обоих брендов Softex и Lavest. Запуск показал высокую конверсию из клика в заказ — около 5%.
КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Оптимизация карточек в тандеме с рекламой помогла полностью достичь коммерческих целей. Совокупные продажи Lavest и Softex на Wildberries за два месяца работы Markway превысили более 700 тысяч рублей. Прирост в сумме заказов по сравнению с двумя месяцами до — 34% и 83% соответственно.
- Побочный эффект — новые положительные отзывы на карточках. За время работы клиенты опубликовали 108 позитивных откликов. Рост — 24%
Поднимаем продажи на маркетплейсах со второго месяца.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.