НАТЯНУТЫЕ ОТНОШЕНИЯ: КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ ПРЕЗЕРВАТИВОВ НА WB НА 83%

30.06.2023
Кейс рост продаж на маркетплейсах

Продвигаем деликатную тему на маркетплейсах и нащупываем у аудитории слабые места.

Тип репутации на маркетплейсах

Легко продавать на Wildberries гели для душа, баночки и футболки. Но если вы пытаетесь раскрутить бренд презервативов (или резиновых изделий № 2, как их называли в СССР), то сталкиваетесь с рядом ограничений.

В категории 18+ до подтверждения возраста обложка автоматически скрывается. То есть привлечь внимание картинкой с первого взгляда не получится. Приходится усиливаться по-другому: оптимизировать карточку, повышать рейтинги, настраивать рекламу, чтобы карточка оказалась на верхних строчках.

Заказчик — российская компания “Юнити-М”, которая занимается дистрибуцией презервативов европейского качества Lavest и Softex. Компания основана в 2014 году, на сегодня есть представительства уже в 11 городах России. Компания имеет эксклюзивные договоры с популярными производителями.

Проблема — жесточайшая конкуренция на маркетплейсах как с узнаваемыми брендами (Durex, Contex и другими), так и локальными продуктами российского производства. Заказчик пришел с проблемой пустых карточек на Wildberries. Не продают, нет SEO-оптимизации, фото товаров без инфографики. Важно “оживить”   карточки и выйти на общую выручку по брендам Softex и Lavest более полумиллиона рублей.

Оптимизация дизайна карточек

ОПТИМИЗАЦИЯ КАРТОЧЕК НА WILDBERRIES

До оптимизации на карточках было лишь фото упаковки без акцентов на преимуществах и характеристиках. А что нужно покупателю?

  • Продающие эксклюзивные фотографии, которые будут бросаться в глаза.
  • Инфографика, которая расскажет о размере, аромате, текстуре.
  • Преимущества, то есть три основных качества, которые выделят наш товар среди себе подобных.

Мы не стали заигрывать с клиентами, которые и так знали, зачем пришли. Распространенная ошибка при продвижении презервативов — акцент на сексуальности, женских телах и фрейдистских мотивах. Покупатели приходят на маркетплейсы не за этим — а за качественным, безопасным и надежным изделием. Так что учли потребности аудитории и оптимизировали дизайн обложки. Получилось броско, информативно, но не перегружено информацией.

Оптимизация дизайна карточек
Оптимизация дизайна карточек

Вторым шагом стала SEO-оптимизация карточек. На старте работ бренд попросту не отображался по целому списку ключевых запросов. Клиенты не видели товары бренда при поиске, к примеру, “презервативов уменьшенных размеров”, “презервативов 15 шт”, “цветных презервативов” и т.д. Мы учли опыт конкурентов и полностью переписали описания, интегрировав в них 300+ новых ключевых фраз.

Всего были оптимизированы 23 карточки товара на Wildberries.

Результаты SEO оптимизации
Результаты SEO оптимизации на маркетплейсах

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА WILDBERRIES

SEO-оптимизации и нового дизайна для повышения позиций в поиске недостаточно. Необходимы регулярные органические продажи, которые можно получить с помощью рекламы.

Мы запустили РК для обоих брендов Softex и Lavest. Запуск показал высокую конверсию из клика в заказ — около 5%.

Результаты рекламной кампании на маркетплейсах
Результаты рекламной кампании на маркетплейсах

КОММЕРЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Оптимизация карточек в тандеме с рекламой помогла полностью достичь коммерческих целей. Совокупные продажи Lavest и Softex на Wildberries за два месяца работы Markway превысили более 700 тысяч рублей. Прирост в сумме заказов по сравнению с двумя месяцами до — 34% и 83% соответственно.

  • Побочный эффект — новые положительные отзывы на карточках. За время работы клиенты опубликовали 108 позитивных откликов. Рост — 24%
Рост продаж на маркетплейсах

ЕЛЕНА АНИСИМОВА

Менеджер проектов Markway

Поднимаем продажи на маркетплейсах со второго месяца.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    MARKWAY — 1 место

    среди PR-агентств России
    в отрасли “Товары народного потребления”

    (Рейтинг Рунета 2024)

    ×

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо