СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ: КАК ВЫЙТИ В ТОП-1 НА WILDBERRIES

30.09.2022
1

Как мы вышли на первое место в поиске всего за 60 дней и получили 5 звезд на карточках.

2

Implast Россия — дистрибьютор поликарбонатных форм для шоколадных изделий (производитель — Турция). С их помощью шоколатье производят донаты, конфеты, батончики и прочие радости для сладкоежек. Заказчик имеет собственный брендовый магазин, адекватные цены, 160+ видов дизайна и каждую сотую форму продает бесплатно. Продукт популярный, рынок конкурентный.

До нас клиент не работал с репутацией на Wildberries. Стояла задача фактически все сделать с нуля: от оптимизации продающих карточек до вывода в топ поиска. То есть использовать весь доступный инструментарий: SEO, ORM, SERM.

Основная проблема — это конкуренты. С одной стороны, на маркетплейсах работают дистрибьюторы, которые продают те же самые турецкие формы. От них нужно дистанцироваться. С другой, в той же нише есть другие производители: цены у них ниже, правда, и качество хуже. Только как это показать покупателям?

Стратегия — оптимизация карточек на WB с одновременной репутационной поддержкой на крупнейших отзовиках.

“Единственное, что было у клиента на старте, — это сайт и группы в социальных соцсетях. Мы расширилии инструментарий, задействовав ORM и SERM. Многие продавцы, выводя товар на маркетплейсы, забывают об их эффективности. Хотя они могут стать бустером продаж”.

Милена Худякова,
ведущий менеджер проектов агентства Markway

Как выстроили работу
3

Сначала необходимо получить первых лояльных клиентов — кондитеров и шоколатье со всей России. А затем с их помощью нарастить репутацию, чтобы привлечь новую аудиторию. Формы для шоколада должны ассоциироваться именно с нашим заказчиком.

КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ КАРТОЧКУ НА WILDBERRIES

Шоколатье используют в своей работе термометр, силиконовый коврик и лопатки, а мы — привлекательный контент и SEO.

Карточки для WB дополнили аппетитными фото и понятной инфографикой. Корпоративный цвет сохранен, чтобы сохранить ассоциативную связь с компанией.

4

SEO-оптимизация необходима, чтобы покупатели при поиске форм видели наш продукт в числе первых. Нас интересовали категории “Дом/ Кухня/Выпечка” и “Запекание/Формочка кулинарная”.

Анализ конкурентов помог выявить ключевые фразы, по которым они продвигались. Собрали семантическое ядро и интегрировали его в описание товаров. Упор сделан на технические характеристики, которые помогут кондитерам в выборе.

5

Увеличили количество ключевых упоминаний в описании с 4-10 до 40-55. Но увлекаться тоже не стоит: Wildberries отслеживает релевантность ключевиков и блокирует карточки, которые оформлены неправильно.

  • Результат: уже через 30 дней по 56 ключевым запросам формы Implast Россия вышли на 1 место.
Рост позиций по ряду ключевых запросов
6
Рост ряда позиций по категориям
7

Карточки готовы, а что дальше?

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

Дальше работа над репутацией. Важно, чтобы постоянные клиенты покупали любимые формы именно на WB и оставляли отзывы. Так формируется доверие и у новых покупателей. Продажи вырастут. Сама площадка поймет, что товар пользуется спросом, и будет удерживать карточки на высоких позициях.

  • Чем выше выручка и рейтинг продавца, тем значимее он для Wildberries. И выше вероятность, что он дольше продержится в топе.
Поисковая выдача ДО
8
Поисковая выдача ПОСЛЕ
9

Маркетплейсами репутация не ограничилась. Чтобы отстроить нашего заказчика от других продавцов, мы зарегистрировали карточки на крупных отзовиках: Zoon, 2GIS, Otzovik, Yell.

  • Работая с маркетплейсами, нельзя забывать о репутации продавца в целом. Покупатели будут искать информацию. Нужно, чтобы они видели только позитив.
Пример карточки на Zoon
10

Как результат, по поисковому запросу “формы для шоколада” на первых строчках оказался наш заказчик.

11

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Все оптимизированные карточки WB на момент написания имеют рейтинг 5 баллов. За дистрибьютором закрепилась хорошая репутация, в отчетном периоде повысились продажи.

12

Хотите тоже выйти в топ и найти покупателей на Wildberries? Оставляйте заявку, и мы приступим к продвижению.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    вверх