КЕЙС: ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ НА WILDBERRIES НА 400%
31.01.2023Один стакан хмельных шишек, самогонные инновации и 5 инструментов для продвижения спиртовых дрожжей.
История интересная с самого начала. Когда мы узнали, что предстоит продвигать на Wildberries спиртовые дрожжи, первой реакцией было удивление. Спиртовые дрожжи. Для самогона. В эпоху федеральных алкогольных сетей, где можно найти любой напиток из невозможных?
Удивление охладил рациональный маркетинговый подход. А почему бы и нет? Самогоноварение — почти как традиционная русская забава. Она вызывает живой интерес, даже если в баре стоят односолодовый виски, чача и ракия.
Так мы познакомились с компанией «Русский самогон» и брендом спиртовых дрожжей Double Distill. Бренд не первый год был на Wildberries, однако продажи оставались невысокими — всего несколько сотен заказов. На пятки наступали конкуренты с аналогичным продуктом. Был необходим новый подход.
- Задача Markway — полностью перестроить продвижение на Wildberries и поднять продажи спиртовых дрожжей не менее чем на 50% за два месяца.
Что требовалось сделать:
- Оптимизировать карточки.
- Создать продающий контент.
- Привлечь новые отзывы
- Настроить рекламу.
- Нарастить обороты для вывода в топ.
« На маркетплейсах сложно продвигать сразу всё. Поэтому мы на старте сделали акцент на нескольких ключевых товарах, а остальные в условиях ограниченного бюджета “подтягивали” через рекомендации. В остальном важно ориентироваться на лидеров, но все делать еще лучше. Начиная от настройки бесплатного трафика до цепляющего визуала и работы с отзывами».
Милена Худякова,
ведущий менеджер проектов агентства Markway:
ОПТИМИЗАЦИЯ КАРТОЧЕК
Компания не добавила описание в карточки. И в итоге потеряла важнейший инструмент — SEO оптимизацию. Без ключевых слов товар не попадает в нужную категорию, и покупатель его просто не увидит. А не увидит — значит, никогда и не купит.
Мы с нуля разработали оптимизированный текст описания. Добавили новые характеристики и категории. Товар появился в “продуктах/бакалее”. Бренд стал виден по целому ряду ключевых запросов, включая самые популярные: турбо дрожжи, дрожжи для самогона и другие.
Спиртовые дрожжи Double Distill вышли в «зону видимости».
ПРОДАЮЩИЙ КОНТЕНТ
Что ищет в дрожжах клиент? Удобную упаковку, быстрое брожение и высокое содержание спирта. Поэтому первое, что мы сделали, — полностью заменили визуал на карточках. Добавили объемность, наглядность, емкую инфографику. А еще включили 4 главных преимущества на обложке.
Лайфхак: не стоит перегружать покупателя лишней информацией. Мозг одновременно способен удерживать лишь 7-9 слов. Концентрируемся на главном.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ
Оставлять отзывы о спиртовых дрожжах для самогона странно. Это не кофеварка, смартфон или детские подгузники, о которых можно выпускать многостраничные обзоры. Поэтому покупатели отзывы о дрожжах оставляли неохотно, что не позволяло набрать критическую массу для выхода в топ.
Мы перезапустили этот процесс. Нашли подход к аудитории и показали, что поставщик открыт к обсуждению. Как вышли из ситуации:
- Мотивировали новых покупателей на отклик и просили делиться опытом. А какой производитель домашнего алкоголя не даст дельный совет?
- Отвечали на каждый вопрос и отклик.
- Просили предоставить фотографии процесса.
ПЛАТНЫЙ ТРАФИК
Чтобы повысить видимость товара на старте, была запущена рекламная кампания по поисковым запросам с бюджетом в 22 тыс. руб. В конечном итоге на карточку товара перешли 2064 раза, в рамках промо оформили заказ 101 человек. CR — около 5%.
НАРАЩИВАНИЕ ОБОРОТОВ И ВЫХОД В ТОП
Мы оказались в нужном месте в нужное время. На фоне новостей об уходе из России крупных алкогольных брендов интерес к домашнему алкоголю заметно вырос. По данным “Яндекс.Вордстата”, число запросов по спиртовым дрожжам с февраля по март 2022 года выросло в 2 раза.
Продвижение на маркетплейсах позволило выйти в топ и сильно нарастить продажи. Если за два месяца до работы оформили всего 301 заказ, то за два месяца работы — более 1,5 тысяч. Рост — в 5 раз.
После оптимизации карточек и рекламной кампании ежедневные продажи спиртовых дрожжей составили от 19 до 89 товаров. В денежном выражении — от 1000 до 43 тысяч рублей.
Комментарий клиента:
“Спасибо проектной команде Markway! Очень быстро освоились в нише и провели оптимизацию. До сих пор под впечатлением от результатов. Мы, конечно, предполагали, что будет рост, но что на 400% даже думать не могли. Продажи выросли настолько быстро и в таком количестве, что приходилось оперативно пополнять остатки. Такие результаты стимулируют продолжать развиваться и сотрудничать по новым продуктам”.
Хотите так же? Заказывайте продвижение на WildBerries, и мы начнем работу.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.