КЕЙС: В ТОП WILDBERRIES ЗА ОДИН МЕСЯЦ
31.10.2022Как только за счет SEO оптимизации выйти и в топ и обеспечить первое место в поиске.
Заказчик — российский бренд детских развивающих товаров. В продаже бизиборды, сортеры, мягкие игрушки и прочие тактильные радости для малышей. Компания работает с Wildberries почти два года и обратилась к нам, чтобы повысить позиции среди конкурентов.
Какая была проблема: на маркетплейсе тысячи и десятки тысяч продуктов в детской тематике. В категории «Игрушки/для малышей» — более 115 тысяч позиций, «Подарки детям» — более 370 тысяч. В такой большой компании сложно выделиться, а большую выручку получают те бренды, которые оказываются на первых страницах поисковой выдачи.
- Задача — оптимизировать карточки 3 товаров, чтобы за счет новых категорий и ключевых слов вывести в топ.
SEO ОПТИМИЗАЦИЯ: КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА И КАТЕГОРИИ
Мы провели анализ конкурентной среды и выяснили, по каким запросам продвигаются топовые карточки в детских категориях. Оказалось, что товары заказчика отображаются всего в 27 ключевых словах. Этого недостаточно, то есть покупатель по многим запросам даже не видит наш товар.
«На Wildberries специфика настройки рекламы заключается в том, что товар можно поднять в топ только по тем ключевым словам, которые уже ему присвоены. Нерелевантные запросы съедают бюджет. Поэтому, прежде чем настраивать рекламу, нужно привязать карточки к большему числу релевантных поисковых фраз. При этом алгоритму нужно время, чтобы понять, что товар актуален теперь и по новым словам».
Милена Худякова,
ведущий менеджер проектов агентства Markway
До оптимизации карточки отображались по самым очевидным запросам: «бизидомик для малыша», «сортер сундучок» и так далее. Мы расширили этот список за счет смежных понятий и альтернативных написаний.
Как оптимизировали текст:
- Собрали пул новых ключевых слов.
- Интегрировали в описание карточки.
- Создали на его основе продающий текст.
- Оптимизировали список характеристик под новые категории.
- В результате в трех товарах мы увеличили число ключевых слов с 27 до 119 — на 440%. Это моментально повысило видимость карточек в поиске.
ВЫХОД В ТОП: ОТЗЫВЫ И ВЫКУПЫ
После оптимизации необходимо нарастить активность и показать поисковой системе Wildberries, что товар пользуется популярностью. Что его нужно поднимать выше.
Часто пользователи могут даже один продукт искать в десятках вариаций. К примеру, пишут не только «бизиборд», но и «бизиборт», «визиборд». Если товар куплен по запросу с ошибкой, это ключевое слово «закрепляется» за карточкой, и она в дальнейшем будет отображаться по нему в поиске.
- Маркетплейсы положительно реагируют на высокие рейтинги и отзывы. Это маркер: товар покупают, он подходит клиентам, ему нужно дать более выгодные позиции.
Мы наладили систему сбора отзывов от клиентов. После покупки счастливые родители делились впечатлениями о развивающих игрушках. Плюс в копилку — отзывы на 5 баллов.
В результате по 34 ключевым словам товары оказались на первой позиции. При поиске детских игрушек покупатели сначала видели нужную карточку с высоким рейтингом. Это показывает, что товар популярен и пользуется спросом.
Выход в топ потянул за собой продажи, а они, в свою очередь, положительно повлияли на позиции в категориях. За время работы они выросли почти в два раза.
Маркетплейсы — золотая жила, если знать, что оптимизировать. Нужно быстрое продвижение на Wildberries? Обращайтесь в Markway.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.