Сервис “Вопрос-ответ”

Сервис “Вопрос-ответ” (Q&A) — это тип сайтов, на котором одни пользователи могут задавать вопросы, а другие — отвечать на них. Является своего рода социальной сетью, где люди обмениваются опытом, знаниями и впечатлениями. В управлении репутацией используются, чтобы сеять положительные упоминания, привлекать агентов влияния и формировать развернутые комментарные ветки.

В Рунете крупнейшими сервисами являются: «Яндекс.Кью», «Ответы Mail», Quora.com. Подробнее поговорим о том, как устроен «Яндекс.Кью».

На сервисе бизнес может выполнять несколько задач:

  • Отвечать на вопросы о своей компании.
  • Отвечать на вопросы пользователей на популярные темы.
  • Изучать запросы и интересы целевой аудитории.
  • Привлекать к ответам агентов влияния.
  • Нативно привлекать целевых клиентов.
  • Демонстрировать опыт своих сотрудников, получив статус эксперта.
  • Получать дополнительный трафик.

Чтобы бизнес на «Яндекс.Кью» выглядел экспертом, необходимо давать полные и полезные ответы в виде текста или видео. Со ссылками рекомендуем быть осторожнее, иначе можно получить бан.

Ответы экспертов в «Яндекс.Кью» по информационным запросам появляются в поисковой выдаче «Яндекса». 50-70% всего трафика Q&A-сервис получает именно с поиска. Это шанс для бизнеса получить переходы на сайт и целевые лиды.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо