Сервис “Вопрос-ответ”
Сервис “Вопрос-ответ” (Q&A) — это тип сайтов, на котором одни пользователи могут задавать вопросы, а другие — отвечать на них. Является своего рода социальной сетью, где люди обмениваются опытом, знаниями и впечатлениями. В управлении репутацией используются, чтобы сеять положительные упоминания, привлекать агентов влияния и формировать развернутые комментарные ветки.
В Рунете крупнейшими сервисами являются: «Яндекс.Кью», «Ответы Mail», Quora.com. Подробнее поговорим о том, как устроен «Яндекс.Кью».
На сервисе бизнес может выполнять несколько задач:
- Отвечать на вопросы о своей компании.
- Отвечать на вопросы пользователей на популярные темы.
- Изучать запросы и интересы целевой аудитории.
- Привлекать к ответам агентов влияния.
- Нативно привлекать целевых клиентов.
- Демонстрировать опыт своих сотрудников, получив статус эксперта.
- Получать дополнительный трафик.
Чтобы бизнес на «Яндекс.Кью» выглядел экспертом, необходимо давать полные и полезные ответы в виде текста или видео. Со ссылками рекомендуем быть осторожнее, иначе можно получить бан.
Ответы экспертов в «Яндекс.Кью» по информационным запросам появляются в поисковой выдаче «Яндекса». 50-70% всего трафика Q&A-сервис получает именно с поиска. Это шанс для бизнеса получить переходы на сайт и целевые лиды.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.