Сегментирование

Сегментирование — это разделение потребителей на группы по определенным критериям.

Например, вы продвигаете продукт массового потребления — бутилированную воду. Наверняка среди клиентов есть семьи, офисы, больницы, спортклубы. Перечисленные покупатели являются представителями разных групп потребителей.

Для каждого сегмента компания должна создавать определенные условия. Например, при заказе бутылей в офис клиент получает кулер в бесплатную аренду.

Сегментирование проходит в два этапа:

  1. Макросегментация — анализ всего рынка.
  2. Микросегментация — анализ целевых сегментов и формирование маркетинговой стратегии.

Обращение к массам уже неэффективно — нужна персонализация. Для этого сперва составьте портрет потребителя. Изучите его пол, возраст, стиль жизни, род деятельности, мечты, хобби. Исходя из полученных результатов, продумайте маркетинговую стратегию. Чем подробнее описан портрет потребителя, тем уже сегмент.

Какие преимущества дает сегментирование:

  • Ищет потребности. Важно не только составить их список, но и понять обстоятельства, при которых потребитель захочет эти потребности удовлетворить.
  • Выделяет среди конкурентов. Есть ли в вашем предложении реальная выгода для конкретного клиента?
  • Подстраивается под клиента. Разные потребители проявляют активность в разное время. Например, летом офисы заказывают больше воды для своих сотрудников, чем зимой.
  • Определяет цену на продукт. В зависимости от разных групп покупателей можно проводить точечное ценообразование.
интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо