SERM (Search Engine Reputation Management)

SERM (сокращенное от Search Engine Reputation Management) — это управление результатами поиска в сети в Google, «Яндексе» и иных поисковых системах. Инструмент помогает создавать и улучшать имидж на первых страницах выдачи для потребителей, которые изучают данные об организации перед покупкой. По исследованиям BrightLocal, 82 % покупателей смотрят отзывы в результатах поиска, поэтому SERM — необходимая часть маркетинговой стратегии.

Как это работает? Человек ищет информацию о компании N. Он пишет ее название в строке поиска или спрашивает отзывы. Первые 10 или 20 сайтов сформируют его отношение к организации. Если человек увидит на первых строчках негативные отклики, это оттолкнет его. Если позитивные — придет сам и посоветует другим.

Инструмент включает в себя несколько составляющих в зависимости от объема работ:

  • Мониторинг имиджа в результатах выдачи.
  • Оптимизацию карточек компании.
  • Нивелирование негатива.
  • Посев положительных упоминаний.
  • Повышение рейтингов.
  • Формирование позитивного SERP.

Кому остро необходимо управлять имиджем в поиске:

  • Брендам с большой активной аудиторией в сфере торговли и услуг.
  • Компаниям с высокой экспертной емкостью: банкам, консалтинговым и страховым компаниям, B2B.
  • Локальному бизнесу.
  • Компаниям, которые переживают спад продаж.
  • Новым организациям/товарам/услугам, которые неизвестны потребителям и имидж у которых еще не сформирован.
  • Бизнесу, который не в состоянии справиться с негативными отзывами, репутационным кризисом или скандалом.

НЕ НУЖНО путать SERM и ORM. Первый сосредоточен на том, как выглядит компания в топ-10 и топ-20 поисковой выдачи. Он практически не затрагивает соцсети и форумы — этим уже занимается общее управление репутацией в сети.

Мы подумали, что этой информации будет недостаточно. И подробно ответили на самые популярные вопросы о SERM здесь.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо