Референс

Референс — это источники, которые использует дизайнер при работе с проектом.

Дизайнеры задействуют в качестве референсов любые визуальные образы: изображения, фильмы, фотографии, книги или картины. По сути, это направление и источник вдохновения. А вдохновлять могут абсолютно любые вещи: одежда, машинные механизмы, природа или космос.

Зачем искать референсы

  • Если автор не владеет достаточной информацией об объекте, ему нужны детали, например, при создании мимики или зарисовки тела человека.
  • Референсы генерируют идеи. Во время поиска источников дизайнер автоматически анализирует рынок и конкурентов. Если есть задача создать сайт с нуля, дизайнер первым делом смотрит на существующие материалы: какая айдентика у конкурентов, какая у смежного бизнеса. Затем дизайнер думает, как ему поступить: создать совершенно другое или, наоборот, аналогичное.
  • Референсы экономят время. Риск совершить ошибку и неправильно понять клиента существенно ниже, если есть пример “как надо” или “как не надо”. При анализе референсов дизайнер также видит тренды и адаптирует их для своего проекта.
  • Референсы упрощают коммуникацию. Задача идет быстро, если заказчик и исполнитель говорят на одном языке. Референсы несут идею, а дальше дело за малым — договориться и объединить представления.

Как работать с референсами

Главное правило — не копировать полностью. Референсы — всего лишь база, идея и источник вдохновения, а не готовое решение. Чтобы не перейти грань дозволенного, нужно:

  • Изучить материал и понять, как расставлены акценты.
  • Найти неточности, которые можно исправить в своей работе.
  • Много анализировать. Причем не только конкурентов из своей области, но и смежных, и совершенно далеких. Одного-двух референсов недостаточно, нужно как минимум пять.
интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо