Нейроотзывы
Нейроотзывы или “умные отзывы” — это общее заключение о продукте в виде обобщенного комментария, который формируют нейросети на основе отзывов реальных покупателей.
Пока алгоритм сложно назвать совершенным. Отклики проверяют люди, которые убирают орфографические и пунктуационные ошибки, исправляют смысловые неточности. “Яндекс” планирует продолжать обучение нейросети, чтобы далее автоматизировать этот процесс.
Как нейросеть пишет отзыв?
Сначала сервис собирает мнения покупателей на всевозможных ресурсах. Затем искусственный интеллект ищет совпадения и формирует обобщенное заключение. Нейроотзывы состоят из двух частей: подробный комментарий о товаре и ключевые характеристики, которые чаще всего упоминаются людьми. Нейроотзыв будет постоянно меняться в зависимости от появления новых отзывов. Если появится больше негативных комментариев, отзыв будет полностью изменен. Однако для этого в любом случае пройдет дополнительная проверка, которая выявит возможные ошибки.
Самое сложное в нейроотзывах — оценить их адекватность и целесообразность. Все ли ключевые характеристики упомянуты? Все ли свойства товара соответствуют реальности? Нейросеть ничего не приукрасила. Именно для этого и нужны модераторы, которые определяют качество работы нейросети. В любом случае “Яндекс” намерен в ближайшее время полностью заменить человеческий труд и обучить нейросеть самостоятельно генерировать контент.
Нейросети быстро обучаются, а объем информации, которую они находят, содержит много данных для “Яндекса”. Цель “умного отзыва” заключается в формировании полезной информации для клиентов. Пользователи смогут быстро дать оценку товару и определиться с выбором.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.