LTV

LTV — это суммарный доход, который компания получает от одного покупателя с момента его первой покупки до последней транзакции.

LTV или пожизненная ценность клиента помогает спрогнозировать маркетинговый бюджет компании. Причем показатель LTV всегда должен быть выше стоимости привлечения клиента — Customer Acquisition Cost. Если компания думает снизить цены для привлечения большего числа покупателей, а показатель LTV при расчете оказался ниже CAC, значит, снижение цен здесь не выход и нужно искать другое решение.

Показатель LTV также помогает в распределении ресурсов для различных маркетинговых мероприятий. Для этого нужно сегментировать клиентов по показателю LTV и направить больше всего средств на работу с теми, у кого показатель выше.

Интересная статистика: получить нового покупателя в 4-7 раз дороже, чем удержать текущего.

Зачем считать LTV?

Показатель пожизненной ценности клиента помогает маркетологам:

  • Проанализировать эффективность маркетинговой стратегии.
  • Скорректировать расходы на маркетинг в плане реализации новых идей. Например, при запуске программ лояльности или сервисного обслуживания.
  • Сегментировать клиентов.
  • Работать над лояльностью потребителей и выявить пробелы, которые нужно решить прежде всего.
  • Отследить финансовую отдачу от рекламных инвестиций.
  • Принимать более взвешенные решения.
  • Объективно оценивать продукт на основе фактов и цифр, выделить его сильные и слабые стороны.
  • Понять, насколько целесообразно привлекать новых покупателей. Может, не стоит впустую сливать бюджет, а поработать над удержанием действующих клиентов с низким LTV.
  • Выстраивать прочные отношениями с клиентами, которые увеличивают прибыльность бизнеса.
интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо