LTV
LTV — это суммарный доход, который компания получает от одного покупателя с момента его первой покупки до последней транзакции.
LTV или пожизненная ценность клиента помогает спрогнозировать маркетинговый бюджет компании. Причем показатель LTV всегда должен быть выше стоимости привлечения клиента — Customer Acquisition Cost. Если компания думает снизить цены для привлечения большего числа покупателей, а показатель LTV при расчете оказался ниже CAC, значит, снижение цен здесь не выход и нужно искать другое решение.
Показатель LTV также помогает в распределении ресурсов для различных маркетинговых мероприятий. Для этого нужно сегментировать клиентов по показателю LTV и направить больше всего средств на работу с теми, у кого показатель выше.
Интересная статистика: получить нового покупателя в 4-7 раз дороже, чем удержать текущего.
Зачем считать LTV?
Показатель пожизненной ценности клиента помогает маркетологам:
- Проанализировать эффективность маркетинговой стратегии.
- Скорректировать расходы на маркетинг в плане реализации новых идей. Например, при запуске программ лояльности или сервисного обслуживания.
- Сегментировать клиентов.
- Работать над лояльностью потребителей и выявить пробелы, которые нужно решить прежде всего.
- Отследить финансовую отдачу от рекламных инвестиций.
- Принимать более взвешенные решения.
- Объективно оценивать продукт на основе фактов и цифр, выделить его сильные и слабые стороны.
- Понять, насколько целесообразно привлекать новых покупателей. Может, не стоит впустую сливать бюджет, а поработать над удержанием действующих клиентов с низким LTV.
- Выстраивать прочные отношениями с клиентами, которые увеличивают прибыльность бизнеса.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.