LSI копирайтинг
LSI-копирайтинг — это создание текстов с помощью семантически связанных слов. Задача — создать контент, который хочется читать. Это инструмент повышения лояльности клиентов, привлечения новой аудитории и повышения конверсии.
Интернет анализирует не только конкретные слова, но и текст целиком. Искусственный интеллект различает синонимы, словоформы, оттенки значений и тематические термины.
Чем полезен LSI-копирайтинг:
- Выводит сайт в топ выдачи с минимальным количеством ключей.
- Подразумевает живые, интересные и информативные тексты.
- Работает с семантикой.
- Исключает риск попадания под фильтры.
- Ловит длинные запросы, которые вводит, как правило, теплая аудитория.
Небольшие издержки:
- Искусственный интеллект не распознает иронию и сарказм.
- Омонимы влияют на выдачу. Например “кисть” — это рука человека и принадлежность для рисования.
- Тексты обо всем и ни о чем теряют ключи, так как невозможно определить тематику.
Как наполнить текст LSI ключами?
Если тема сложная и глубокая, можно начать со сбора семантики:
- Продумать запрос и посмотреть на первые 10 статей в выдаче. Как правило, на топовые сайты больше переходов из-за качественного и информативного контента.
- Обратиться к сервисам подбора ключевых слов. Например, Вордстат или Serpstat. Введите ваш запрос, и сервис покажет идентичные темы. Так отслеживаются тренды и выводятся популярные направления. Браузер сам подскажет, какие запросы чаще всего делают пользователи. Яндекс еще делает подборку “Вместе с этим ищут”.
- Выписать синонимы. Инструмент “синонимайзер” и словарь синонимов в помощь.
- Составить частотный словарь.
Собрали рекомендации по использованию LSI в подробной статье.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.