CPL

CPL (Cost Per Lead) — это модель оплаты рекламы с ценой за лид. Лид — это персональные данные пользователя, готового к покупке. Когда потенциальный клиент заинтересован в продукте или услуге, он может оставить свои контакты: телефон, почту, ссылку на социальные сети.

Лиды могут быть холодными и теплыми.

Холодные лиды — клиенты до конца не определились с выбором. Они приходят к нескольким компаниям за одним и тем же товаром или услугой и постоянно находятся в поисках выгоды. Они долго сравнивают, принимают решение и не гарантируют прибыль.

Горячие лиды — клиенты уже выбрали компанию, с которой хотят сотрудничать в долгосрочной перспективе. Они не сравнивают цены с конкурентами и не ищут выгодные условия. Горячие лиды приносят компании прибыль.

С помощью модели CPL можно привлекать и холодные, и горячие лиды. Все зависит от рекламного бюджета, потому что горячие лиды стоят, конечно, дороже.

Как работает CPL:

  1. Компания размещает объявление.
  2. Пользователь видит рекламу и переходит на сайт рекламодателя.
  3. На сайте встречает форму, которая предлагает пользователю ввести имя, фамилию, адрес электронной почты и номер телефона.
  4. Клиент вводит персональные данные.
  5. Лид готов. Компания получает нового потенциального покупателя и платит только за его контакты на сайте.

Помимо формы с вводом данных, лиды получают с помощью обратных звонков. В некоторых случаях используется также регистрация на сайте, если пользователь хочет что-то скачать.

CPL подходит бизнесу с дорогими клиентами:

  • Компаниям в сфере B2B.
  • Автомобильным дилерам.
  • Банкам и страховым компаниям.
  • Юридическим и консалтинговым фирмам.
  • Медицинским центрам.

Еще по теме:

Показать все
интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо