CPL
CPL (Cost Per Lead) — это модель оплаты рекламы с ценой за лид. Лид — это персональные данные пользователя, готового к покупке. Когда потенциальный клиент заинтересован в продукте или услуге, он может оставить свои контакты: телефон, почту, ссылку на социальные сети.
Лиды могут быть холодными и теплыми.
Холодные лиды — клиенты до конца не определились с выбором. Они приходят к нескольким компаниям за одним и тем же товаром или услугой и постоянно находятся в поисках выгоды. Они долго сравнивают, принимают решение и не гарантируют прибыль.
Горячие лиды — клиенты уже выбрали компанию, с которой хотят сотрудничать в долгосрочной перспективе. Они не сравнивают цены с конкурентами и не ищут выгодные условия. Горячие лиды приносят компании прибыль.
С помощью модели CPL можно привлекать и холодные, и горячие лиды. Все зависит от рекламного бюджета, потому что горячие лиды стоят, конечно, дороже.
Как работает CPL:
- Компания размещает объявление.
- Пользователь видит рекламу и переходит на сайт рекламодателя.
- На сайте встречает форму, которая предлагает пользователю ввести имя, фамилию, адрес электронной почты и номер телефона.
- Клиент вводит персональные данные.
- Лид готов. Компания получает нового потенциального покупателя и платит только за его контакты на сайте.
Помимо формы с вводом данных, лиды получают с помощью обратных звонков. В некоторых случаях используется также регистрация на сайте, если пользователь хочет что-то скачать.
CPL подходит бизнесу с дорогими клиентами:
- Компаниям в сфере B2B.
- Автомобильным дилерам.
- Банкам и страховым компаниям.
- Юридическим и консалтинговым фирмам.
- Медицинским центрам.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.