Бесплатно по России
анализ вашего присутствия в сети
По данным ВЦИОМ, 74% российских пользователей делают покупки в интернете, то есть изучают репутацию. А значит, каждый отзыв может повлиять на положительное решение о покупке. Что случится, если негативных отзывов десятки? Пользователь уйдет к конкурентам. Из-за репутации лид не конвертируется в продажу. Компания понесет убытки.
87% потребителей не обратятся к бизнесу с рейтингом менее 3 звезд (ВrightLocal).
Отзывы на 1 или 2 звезды оттолкнут от покупки товаров и услуг 86% клиентов (ReputationX).
Каждая звезда рейтинга увеличивает доход бизнеса на 9% (Harvard Business Review).
Клиенты перед выбором товара читают в среднем 7 отзывов (ReputationX).
В интернете каждый день публикуются миллионы отзывов и новостей о компаниях. Не успел отследить негативный комментарий об услуге — попал в скандал.
это не просто проверка того, что говорят о вас в интернете. Это комплексный мониторинг всей информации, связанной с брендом. Он позволяет мгновенно увидеть и отреагировать на любое упоминание о компании. В итоге негатив удастся потушить. Рейтинг не понизится, а скандал не станет достоянием СМИ.
Изучая инфополе, можно вовремя остановить любую волну негатива. Важный для имиджа аудит оценит общую репутацию компаний, которые попали в сложную ситуацию.
Вы зафиксировали волну негатива на отзовиках и геосервисах, из-за которой обрушились рейтинги
О вашей компании опубликовали скандальную статью в СМИ, компромат или фейковый материал
Вы вкладываетесь в рекламу, но продажи не растут. Аудит оценит, как репутация влияет на решение клиентов о покупке услуг
О вашей компании никто не знает и необходимо понять, на каких площадках находятся конкуренты и где усиливать присутствие
Негатив влияет на репутацию в поисковых системах. Проще говоря, на то, что видит ваш покупатель на первой странице “Яндекса” или Google. SERM аудит позволяет отследить три важных аспекта:
Какие клиенты активнее других.
На каких сайтах чаще появляется негатив.
С какими болевыми точками репутации нужно работать.
Если компания получает жалобы на обслуживание, необходимо поменять клиентский сервис.
Если о компании никто не пишет, о ней никто не знает. Нулевая репутация связана с недостаточным присутствием в сети.
Негатив от сотрудников вредит HR-репутации, а опытные кандидаты выбирают другого работодателя.
Если мониторинг выявляет утечки данных, нужно усилить внутренний контроль.
Если появляются анонимные отзывы об услугах, нужно быстро вытеснять их из поиска.
Our advantages
наши преимуществаrates
тарифыЕжедневный анализ тональности в ТОП-10 по 2 запросам, оптимизация 5 ресурсов и наращивание позитива с помощью агентов влияния
Ежедневный анализ тональности в ТОП-10 по 5 запросам, оптимизация 10 сайтов и наращивание позитива с помощью агентов влияния, модерация отзывов и поддержка пользователей
Комплексное отслеживание тональности в ТОП-10 по 10 запросам, оптимизация 15 сайтов, интенсивный посев упоминаний, ведение корпоративного блога и статейное размещение
stages of work
этапы работыИзучаем весь массив упоминаний и анализируем самые популярные среди пользователей комментарии о бренде
Находим ключевые источника негатива: блоги, отзовики, форумы, социальные сети — и составляем список ресурсов, где нужно работать с репутацией
Рассчитываем долю позитива и негатива в сети и смотрим, как негативные отзывы влияют на уровень лояльности и вовлечения аудитории
Оцениваем уровень узнаваемости и репутации в сети, даем список рекомендаций для дальнейшей работы
our achievements
наши достижения
Хотите узнать,
что пишут о вас клиенты?
Оставьте заявку на аудит, и наши менеджеры оперативно свяжутся с вами.