NSR (Net Sentiment Rate)
NSR (Net Sentiment Rate) — это индекс чистых упоминаний в интернете. Одна из ключевых метрик управления репутацией в сети. Помогает определить соотношение позитивных и негативных упоминаний в сети. Показывает общую тональность всего, что пишут о компании.
Метрика считается вручную или с помощью автоматизированных сервисов мониторинга. Для этого необходимо выбрать период отсчета и выявить число упоминаний на трастовых площадках: форумах, соцсетях, СМИ, геосервисах, отзовиках.
NSR cчитают по формуле:
Результат варьируется от -100 до +100.
- 0 — это нейтральная тональность, то есть количество позитива равно количеству негатива.
- Если показатель больше 0, NSR можно считать условно позитивным. Чем он больше, тем лучше ваша компания воспринимается в интернете. Оптимальным показателем считается ≥ 50.
- Если метрика «заваливается» к отрицательным показателям, негатива больше. А это значит, что репутация плохая. Она способна вызвать недоверие и обвалить продажи.
Приведем пример. Вы нашли за одну неделю 100 упоминаний о компании. Из них 25 — негатив, 50 — позитив, 25 — нейтральные сообщения. NSR будет равен 25. Неплохой результат, но можно лучше.
Что важно: точность автоматического подсчета NSR напрямую зависит от того, насколько правильно автоматизированный сервис определяет тональность сообщения. Поэтому вместе с NSR нужно отслеживать другие метрики. Об этом — в статье.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.