CTR

CTR — это показатель кликабельности. С помощью CTR оценивается качество кампаний в контекстной и таргетированной рекламе. Чем интереснее креатив, тем больше кликов. А чем больше кликов, тем меньше цена за клик. Таким образом, качество рекламы напрямую влияет на финансовую составляющую бренда.

Что CTR может показать маркетологам:

  1. Потребности целевой аудитории. Если человеку интересно, он обязательно перейдет на сайт.
  2. Качество креатива. Здесь имеет вес всё — размер, цвет, изображение, ракурс. Контекстологи отмечают — чем крупнее баннер, тем больше на нем кликов.
  3. Актуальность площадки. Если реклама доставки воды крутилась на сайте про здоровый образ жизни, то переходов на нее должно быть больше, чем если бы она крутилась на сайте с поиском жилья.

Маркетинговые исследования показывают, что наибольшей кликабельностью обладает реклама в поисковых системах. Существуют специальные кабинеты, в которых можно задать параметры целевой аудитории и ключевых слов. В контекстной рекламе CTR — прямой показатель результативности.

Рассчитывается по формуле:

В “Яндексе” средний показатель CTR находится в промежутке от 8-10%. Всё, что ниже 5%, — неудовлетворительно, а всё, что выше — отлично.

CTR в разных видах рекламы:

  • Поисковый запрос. Это объявление, которые показывает “Яндекс” в поисковой строке, исходя из запроса пользователя. В поисковой рекламе, как правило, CTR равен 5-10%.
  • Медийная реклама. Проще говоря, текст с картинкой на сайтах-партнерах. Реклама показывается широкой аудитории, поэтому кликабельность может быть ниже, чем в поисковом запросе.
  • Баннеры. Реклама, которая располагается либо справа, либо слева на сайте, между абзацами. Большие баннеры сложно игнорировать, поэтому их CTR находится в пределах 1%.

Еще по теме:

Показать все
интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо