“ПЯТЕРОЧКА” ПОД ДРУГИМ УГЛОМ: АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ SMM КОНЦЕПТ
27.09.2022Придумываем, как вовлечь людей в продуктовую тематику и перестроить контент-стратегию.
Аккаунт “Пятерочки” во “ВКонтакте” насчитывает более 1,5 млн подписчиков. Это самая большая подписная база среди аналогичных продуктовых брендов. Но есть небольшая проблема. С начала 2022 года всего за шесть месяцев от аккаунта отписались более 32 тысяч человек. Из-за обширной и разной аудитории нет возможности создавать по-настоящему оригинальный цепляющий контент. Стремление понравиться всем размазывает “контекст”. В результате он становится усредненным, однотипным, упрощенным.
Как показывает анализ, наименьшая активность у следующих типов постов:
- Публикации с устаревшей графикой.
- Формат листовок с яркими картинками и продуктовыми коллажами.
- Рекламные баннеры.
У “Магнита” значительно лучше обстоят дела с лайками, репостами, комментариями. Контент в целом более живой, бренд использует трендовые решения для визуала, публикует видео и карточки.
- Публиковать в соцсетях только продукт — не всегда верное решение. Крупным брендам важно показывать образ жизни, связанный с этим продуктом. Чтобы покупатель узнавал в нем себя. Именно так создается эмоциональная связь.
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Стратегия — сделать сообщество активным комьюнити, где продукты из “Пятерочки” помогают создать свой стиль жизнь. Со здоровым питанием, необычным меню на все случаи жизни и разумной экономией.
“Продуктовым брендам нужно быть ближе к людям. Например, публиковать живые фотографии без искусственных стоковых лиц. Не перебарщивать с рекламой. Поднимать актуальные темы, в том числе не связанные с прямой темой компании. А еще говорить о своей команде и показывать внутренние процессы, рассказывая о производстве и корпоративных ценностях”.
Ольга Маслова,
SMM-специалист Markway
Упрощенный визуал сохраняем, но делаем его эстетичным и более современным. Делаем упор на натуральность и естественность.
Текущая обложка и меню
Что предлагаем мы
Целевая аудитория остается широкой — от 16 до 45 лет. Активным молодым людям предлагаем новинки и “вкусняшки”. Более зрелой аудитории — рецепты, все продукты для которых можно взять в магазине у дома. Группа будет сначала полезной и только затем рекламной. Акцент на репостах, а не лайках.
Как было
Что предлагаем
Как было
Что предлагаем
Как было
Что предлагаем
НОВАЯ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
Вы уверены в эффективности своих групп в соцсетях? Давайте проверим. Оформите заявку на SMM аудит Markway, и мы составим для вас эффективную стратегию продвижения.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.