“ПЯТЕРОЧКА” ПОД ДРУГИМ УГЛОМ: АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ SMM КОНЦЕПТ

27.09.2022
1

Придумываем, как вовлечь людей в продуктовую тематику и перестроить контент-стратегию.

Аккаунт “Пятерочки” во “Вконтакте” насчитывает более 1,5 млн подписчиков. Это самая большая подписная база среди аналогичных продуктовых брендов. Но есть небольшая проблема. С начала 2022 года всего за шесть месяцев от аккаунта отписались более 32 тысяч человек. Из-за обширной и разной аудитории нет возможности создавать по-настоящему оригинальный цепляющий контент. Стремление понравиться всем размазывает “контекст”. В результате он становится усредненным, однотипным, упрощенным.

Как показывает анализ, наименьшая активность у следующих типов постов:

  • Публикации с устаревшей графикой.
  • Формат листовок с яркими картинками и продуктовыми коллажами.
  • Рекламные баннеры.

Сравниельный анализ сообществ “Магнита” и “Пятерочки” в ВК (январь – май 2022)
2

У “Магнита” значительно лучше обстоят дела с лайками, репостами, комментариями. Контент в целом более живой, бренд использует трендовые решения для визуала, публикует видео и карточки.

  • Публиковать в соцсетях только продукт — не всегда верное решение. Крупным брендам важно показывать образ жизни, связанный с этим продуктом. Чтобы покупатель узнавал в нем себя. Именно так создается эмоциональная связь.

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Стратегия — сделать сообщество активным комьюнити, где продукты из “Пятерочки” помогают создать свой стиль жизнь. Со здоровым питанием, необычным меню на все случаи жизни и разумной экономией.

“Продуктовым брендам нужно быть ближе к людям. Например, публиковать живые фотографии без искусственных стоковых лиц. Не перебарщивать с рекламой. Поднимать актуальные темы, в том числе не связанные с прямой темой компании. А еще говорить о своей команде и показывать внутренние процессы, рассказывая о производстве и корпоративных ценностях”.

Ольга Маслова,
SMM-специалист Markway

Как предлагаем закрывать боли клиентов?
3

Упрощенный визуал сохраняем, но делаем его эстетичным и более современным. Делаем упор на натуральность и естественность.

Текущая обложка и меню

4

5

Что предлагаем мы

6

7

Целевая аудитория остается широкой — от 16 до 45 лет. Активным молодым людям предлагаем новинки и “вкусняшки”. Более зрелой аудитории — рецепты, все продукты для которых можно взять в магазине у дома. Группа будет сначала полезной и только затем рекламной. Акцент на репостах, а не лайках.

Как было

8

Что предлагаем

9

Как было

10

Что предлагаем

11

Как было

12

Что предлагаем

11

НОВАЯ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ

14

Вы уверены в эффективности своих групп в соцсетях? Давайте проверим. Оформите заявку на SMM аудит Markway, и мы составим для вас эффективную стратегию продвижения.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    вверх