КЕЙС: СОЗДАЕМ РЕПУТАЦИЮ ДЛЯ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ

30.07.2024

Как за три месяца повысить рейтинги, получить первые отзывы и избавиться от no name эффекта.

Татьяна Маслова

Татьяна Маслова

Ведущий проект-менеджер Markway

Ольга Балакина

Ольга Балакина

Аккаунт-менеджер Markway

В Markway обратился сервис экспресс-доставки. Компания начала свою работу в феврале 2024 года. Узнаваемость нулевая, и требовалось сформировать у аудитории надежную репутацию как компании, которой можно доверить международные перевозки грузов.

  • Интересный инсайт: у большинства служб быстрой доставки средний рейтинг в интернете — 3 балла. Люди жалуются на срывы сроков, путаницу с товаром и порчу упаковки. Задача предстояла непростая.

Стратегия — охватить как можно большую аудиторию, чтобы получить узнаваемость и доверие. Будет ли человек отправлять посылку службой, о которой ничего не слышал? Нет. При этом мы столкнулись с тем, что клиенты неохотно оставляют отзывы, им сложно написать что-то конкретное. Много нюансов связано и с тем, что заказчик работает с зарубежными ресурсами, а на ввоз и вывоз товаров есть ограничения.

РАБОТА С ОТЗОВИКАМИ

На старте у клиента был лишь один ресурс с оценками — 2GIS. Мы расширили репутационную карту, добавив туда крупнейшие отзовики, справочники, сайты с отзывами сотрудников. Всего — 13 трастовых ресурсов, которые теперь отображаются по брендовому и репутационному запросу.

Что подойдет для репутационной карты службы доставки:

Сайты для работы с репутацией служб доставки
Сайты для работы с репутацией служб доставки

Следующий этап — сбор отзывов. Здесь важно наладить обратную связь и не прекращать ее, как только груз был доставлен. Важно спрашивать и уточнять, а дошел ли груз в сохранности, все ли в порядке с получением, соблюдены ли сроки. Запрос отзывов происходит точечный, и мы акцентируем внимание на конкретных плюсах услуги. В результате клиенты публикуют емкие и информативные отклики, рассказывают, на каких зарубежных площадках и что покупали. Отзывы покупателей одновременно становятся и советами для будущих клиентов.

Примеры отзывов

Примеры отзывов о службе доставки
Примеры отзывов о службе доставки

Сколько отзывов клиентов удалось привлечь

РАБОТА С ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕЙ

С помощью новых отзывов удалось преодолеть “порог недоверия”. При поиске службы доставки клиент находит много информации и откликов от других людей. Пропадает неопределенность. Покупатель четко видит, в какие сроки он сможет получить свой товар.

В топ-10 поиска “Яндекса” больше нет сторонних сайтов. На каждой строчке — ссылка с оценками. Репутационный фон выдачи — полностью “зеленый”. Средний рейтинг достиг отметки в 4,9 баллов. Этого достаточно, чтобы сформировать доверие.

Тональность поисковой выдачи в “Яндексе”

Поисковая выдача в “Яндексе” после работы с репутацией
Поисковая выдача в “Яндексе” после работы с репутацией

Поисковая выдача в “Яндексе” по одному из запросов

Резюмируем: оперативно выстроили репутацию в сети, повысили узнаваемость и научили клиентов доверять новой службе доставки. Репутационная “подушка” сформирована всего за 90 дней.

Татьяна Маслова

Татьяна Маслова

Ведущий проект-менеджер Markway

Ольга Балакина

Ольга Балакина

Аккаунт-менеджер Markway

Начинайте работу над репутацией вовремя. Подключайте SERM в Markway.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо