КЕЙС: СОЗДАЕМ РЕПУТАЦИЮ ДЛЯ СЛУЖБЫ ДОСТАВКИ
30.07.2024Как за три месяца повысить рейтинги, получить первые отзывы и избавиться от no name эффекта.
В Markway обратился сервис экспресс-доставки. Компания начала свою работу в феврале 2024 года. Узнаваемость нулевая, и требовалось сформировать у аудитории надежную репутацию как компании, которой можно доверить международные перевозки грузов.
- Интересный инсайт: у большинства служб быстрой доставки средний рейтинг в интернете — 3 балла. Люди жалуются на срывы сроков, путаницу с товаром и порчу упаковки. Задача предстояла непростая.
Стратегия — охватить как можно большую аудиторию, чтобы получить узнаваемость и доверие. Будет ли человек отправлять посылку службой, о которой ничего не слышал? Нет. При этом мы столкнулись с тем, что клиенты неохотно оставляют отзывы, им сложно написать что-то конкретное. Много нюансов связано и с тем, что заказчик работает с зарубежными ресурсами, а на ввоз и вывоз товаров есть ограничения.
РАБОТА С ОТЗОВИКАМИ
На старте у клиента был лишь один ресурс с оценками — 2GIS. Мы расширили репутационную карту, добавив туда крупнейшие отзовики, справочники, сайты с отзывами сотрудников. Всего — 13 трастовых ресурсов, которые теперь отображаются по брендовому и репутационному запросу.
Что подойдет для репутационной карты службы доставки:
Следующий этап — сбор отзывов. Здесь важно наладить обратную связь и не прекращать ее, как только груз был доставлен. Важно спрашивать и уточнять, а дошел ли груз в сохранности, все ли в порядке с получением, соблюдены ли сроки. Запрос отзывов происходит точечный, и мы акцентируем внимание на конкретных плюсах услуги. В результате клиенты публикуют емкие и информативные отклики, рассказывают, на каких зарубежных площадках и что покупали. Отзывы покупателей одновременно становятся и советами для будущих клиентов.
Примеры отзывов
Сколько отзывов клиентов удалось привлечь
РАБОТА С ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕЙ
С помощью новых отзывов удалось преодолеть “порог недоверия”. При поиске службы доставки клиент находит много информации и откликов от других людей. Пропадает неопределенность. Покупатель четко видит, в какие сроки он сможет получить свой товар.
В топ-10 поиска “Яндекса” больше нет сторонних сайтов. На каждой строчке — ссылка с оценками. Репутационный фон выдачи — полностью “зеленый”. Средний рейтинг достиг отметки в 4,9 баллов. Этого достаточно, чтобы сформировать доверие.
Тональность поисковой выдачи в “Яндексе”
Поисковая выдача в “Яндексе” по одному из запросов
Резюмируем: оперативно выстроили репутацию в сети, повысили узнаваемость и научили клиентов доверять новой службе доставки. Репутационная “подушка” сформирована всего за 90 дней.
Начинайте работу над репутацией вовремя. Подключайте SERM в Markway.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.