КЕЙС: КАК РАБОТАТЬ С ОТЗЫВАМИ ОБ АГЕНТСТВЕ НЕДВИЖИМОСТИ
28.02.2025За полгода вдвое снизили долю негативных сайтов в “Яндексе”, справились с сезонными претензиями и повысили рейтинг до 4,8 баллов.
СОДЕРЖАНИЕ
Сегодня расскажем, как нам удалось преодолеть сезонность и создать устойчивый имидж агентства недвижимости. Даже при самом сложном старте можно добиться потрясающих результатов, если правильно подойти к репутации.
Заказчик — агентство недвижимости на Пхукете. За 8 лет работы они помогли более чем 400 людям обрести второй дом у моря, но из-за сезонных особенностей накопились негативные отзывы.
- Клиенты жаловались на то, что объекты быстро распродавались, или менеджеры не успевали отвечать на все запросы.
- Из-за этого в топ-10 выдачи по ключевым запросам 10 отрицательных сайтов.
- Средний рейтинг составлял 4,3 балла. На одном из ресурсов — вообще 3,2 балла.
Мы проанализировали время появления негативных отзывов и действительно заметили пик жалоб в ноябре-марте. Именно тогда большинство туристов приезжает на Пхукет.
Загруженность менеджеров портила впечатление клиентов. А когда команда уже исправила ситуацию, было поздно — негативные отзывы снизили рейтинг. В результате новые покупатели с подозрением смотрели на агентство и опасались оформлять сделку. Хотя по факту проблемы, о которых писали год назад, уже были неактуальными. Нужно оперативно исправить репутацию и вернуть лояльность.
ИНВЕСТОРЫ И ТУРИСТЫ: ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА
Сначала мы изучили, кто именно читает отзывы о покупке недвижимости за рубежом, и выявили несколько целевых групп.
ВОССТАНАВЛИВАЕМ РЕЙТИНГИ
Первым делом мы начали работать над тем, чтобы снизить влияние негативных отзывов. Для этого:
- Провели тестирование новых площадок, которые занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче.
- Зарегистрировали компанию на новых сайтах, включая O companii, Pravo Golosa, Otzyv Pro и другие.
- Точечно направили позитивные отзывы довольных клиентов на нужные площадки.
В результате средний рейтинг повысился с 4,3 до 4,8 баллов и сейчас находится в “зеленой зоне”.
Мы полностью поменяли тональность Yell и Otzyvru, а также смогли добиться самых высоких показателей в геосервисах. Теперь карточки располагают к себе и вызывают доверие.
ПОВЫШАЕМ УЗНАВАЕМОСТЬ ЧЕРЕЗ ФОРУМЫ
Мы выбрали тематические форумы, где активно обсуждалась недвижимость за рубежом. Ключевой платформой стали “Mail Ru Ответы”. Создали несколько новые тем по теме недвижимости в Таиланде. Например:
- Как выбрать надежное агентство недвижимости?
- Опыт покупки недвижимости на Пхукете.
- Советы по оформлению сделок и юридическим аспектам.
Агенты влияния нативно вплетали в обсуждения агентство. Если кто-то спрашивал про безопасность сделок, команда предоставляла информацию о прозрачности договоров и юридической поддержке.При запросах о стоимости и условиях покупки упоминались бесплатные услуги для клиентов.
- Как повысить пользу от обсуждения? Небольшой лайфхак: добавить лайки под полезными комментариями и рассказать о реальных историях успеха.
Каждая ветка получила дополнительную активность через лайки и репосты. Пример одного из обсуждений:
Нативные упоминания привели к взрывному росту внимания к агентству. За время работы число поисковых запросов без дополнительных инструментов увеличилось на 121%.
ВЫТЕСНЯЕМ НЕГАТИВ ИЗ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ
Не все негативные отзывы можно игнорировать. Мы ответили на все претензии, включая самые острые, от лица компании. Провели переговоры с некоторыми площадками для удаления особенно вредоносных обзоров.
Негативных сайтов в топе “Яндекса” стало меньше. Вместо 10 площадок осталась всего 1. Но и ее мы вытеснили вниз, перекрывая позитивными отзовиками. Доля негатива в топе выдачи снизилась с 63% до 5%.
ИТОГ
Благодаря нашей работе компания получила новый импульс для развития и подготовилась к горячему сезону. А также значительно повысила доверие среди своей аудитории.
Из-за сезонности есть негативные отзывы? Обращайтесь в Markway.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.