...

КЕЙС: КАК РАБОТАТЬ С ОТЗЫВАМИ ОБ АГЕНТСТВЕ НЕДВИЖИМОСТИ

28.02.2025

За полгода вдвое снизили долю негативных сайтов в “Яндексе”, справились с сезонными претензиями и повысили рейтинг до 4,8 баллов.

Александра Ватлина

Александра Ватлина

Проект-менеджер Markway

Анастасия Волкова

Анастасия Волкова

Аккаунт менеджер Markway

Кейс: SERM для агентства недвижимости
Кейс: SERM для агентства недвижимости

Сегодня расскажем, как нам удалось преодолеть сезонность и создать устойчивый имидж агентства недвижимости. Даже при самом сложном старте можно добиться потрясающих результатов, если правильно подойти к репутации.

Заказчик — агентство недвижимости на Пхукете. За 8 лет работы они помогли более чем 400 людям обрести второй дом у моря, но из-за сезонных особенностей накопились негативные отзывы.

  • Клиенты жаловались на то, что объекты быстро распродавались, или менеджеры не успевали отвечать на все запросы.
  • Из-за этого в топ-10 выдачи по ключевым запросам 10 отрицательных сайтов.
  • Средний рейтинг составлял 4,3 балла. На одном из ресурсов — вообще 3,2 балла.

Мы проанализировали время появления негативных отзывов и действительно заметили пик жалоб в ноябре-марте. Именно тогда большинство туристов приезжает на Пхукет.

Загруженность менеджеров портила впечатление клиентов. А когда команда уже исправила ситуацию, было поздно — негативные отзывы снизили рейтинг. В результате новые покупатели с подозрением смотрели на агентство и опасались оформлять сделку. Хотя по факту проблемы, о которых писали год назад, уже были неактуальными. Нужно оперативно исправить репутацию и вернуть лояльность.

ИНВЕСТОРЫ И ТУРИСТЫ: ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА

Сначала мы изучили, кто именно читает отзывы о покупке недвижимости за рубежом, и выявили несколько целевых групп.

ВОССТАНАВЛИВАЕМ РЕЙТИНГИ

Первым делом мы начали работать над тем, чтобы снизить влияние негативных отзывов. Для этого:

  • Провели тестирование новых площадок, которые занимают лидирующие позиции в поисковой выдаче.
  • Зарегистрировали компанию на новых сайтах, включая O companii, Pravo Golosa, Otzyv Pro и другие.
  • Точечно направили позитивные отзывы довольных клиентов на нужные площадки.

В результате средний рейтинг повысился с 4,3 до 4,8 баллов и сейчас находится в “зеленой зоне”.

Как менялись рейтинги при работе с репутацией агентства недвижимости
Как менялись рейтинги при работе с репутацией агентства недвижимости

Мы полностью поменяли тональность Yell и Otzyvru, а также смогли добиться самых высоких показателей в геосервисах. Теперь карточки располагают к себе и вызывают доверие.

Кейс: как работать с отзывами об агентстве недвижимости
Кейс: как работать с отзывами об агентстве недвижимости

ПОВЫШАЕМ УЗНАВАЕМОСТЬ ЧЕРЕЗ ФОРУМЫ

Мы выбрали тематические форумы, где активно обсуждалась недвижимость за рубежом. Ключевой платформой стали “Mail Ru Ответы”. Создали несколько новые тем по теме недвижимости в Таиланде. Например:

  • Как выбрать надежное агентство недвижимости?
  • Опыт покупки недвижимости на Пхукете.
  • Советы по оформлению сделок и юридическим аспектам.

Агенты влияния нативно вплетали в обсуждения агентство. Если кто-то спрашивал про безопасность сделок, команда предоставляла информацию о прозрачности договоров и юридической поддержке.При запросах о стоимости и условиях покупки упоминались бесплатные услуги для клиентов.

  • Как повысить пользу от обсуждения? Небольшой лайфхак: добавить лайки под полезными комментариями и рассказать о реальных историях успеха.

Каждая ветка получила дополнительную активность через лайки и репосты. Пример одного из обсуждений:

Пример комментарных веток для агентства недвижимости
Пример комментарных веток для агентства недвижимости

Нативные упоминания привели к взрывному росту внимания к агентству. За время работы число поисковых запросов без дополнительных инструментов увеличилось на 121%.

ВЫТЕСНЯЕМ НЕГАТИВ ИЗ ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧИ

Не все негативные отзывы можно игнорировать. Мы ответили на все претензии, включая самые острые, от лица компании. Провели переговоры с некоторыми площадками для удаления особенно вредоносных обзоров.

Негативных сайтов в топе “Яндекса” стало меньше. Вместо 10 площадок осталась всего 1. Но и ее мы вытеснили вниз, перекрывая позитивными отзовиками. Доля негатива в топе выдачи снизилась с 63% до 5%.

ИТОГ

Благодаря нашей работе компания получила новый импульс для развития и подготовилась к горячему сезону. А также значительно повысила доверие среди своей аудитории.

Александра Ватлина

Александра Ватлина

Проект-менеджер Markway

Анастасия Волкова

Анастасия Волкова

Аккаунт менеджер Markway

Из-за сезонности есть негативные отзывы? Обращайтесь в Markway.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо