Яндекс.Справочник
“Яндекс.Справочник” — это виртуальный каталог, где собраны сведения о разных компаниях.
Компания, которая зарегистрирована в “Справочнике”, становится более заметной в интернете. Пользователи могут найти ее в “Яндекс Картах”, “Яндекс.Навигаторе” и поисковой выдаче. Карточка организации показывает режим работы, телефоны, адрес, маршрут, а также может содержать ссылку на официальный сайт и аккаунты в соцсетях.
Карточка организации также содержит отзывы и рейтинг. Рейтинг формируется автоматически в зависимости от количества положительных и отрицательных отзывов. Чем больше позитивных оценок, тем выше рейтинг. Причем одна часть отзывов составляется партнерами “Яндекса”, а другая — обычными пользователями.
“Яндекс” фильтрует отзывы, поэтому необъективные и рекламные сообщения система не пропускает. Однако, если комментарий негативный, но обоснованный, его все-таки опубликуют, еще и снизят рейтинг компании. Markway советует бизнесу в любом случае давать ответные комментарии даже на негатив. Но если отзыв действительно некорректный, можно подать жалобу.
“Яндекс” поощряет компании с рейтингом более четырех звезд и дает им наклейку «Хорошее место» в виде звездочки.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.