WOM – упоминание

WOM-упоминание — это рекомендация клиента или сообщение, в котором он делится собственным пользовательским опытом. WOM используется в “сарафанном” маркетинге и альтернативных маркетинговых стратегиях, которые мотивируют потребителей говорить о продуктах и услугах.

WOM-маркетинг работает с помощью агентов влияния. Они распространяют отзывы, комментарии, посты или любой вирусный контент о бренде.

По данным Nielsen, эффективность маркетинга с использованием WOM возрастает на 54%. Одобрение аудитории повышается на 10%. Объем продаж также повышается на 1,5%.

Зачем нужно анализировать WOM-упоминания:

  • Понимать, чем довольны и недовольны клиенты.
  • Выбирать площадки, на которых аудитория более активна.
  • Отслеживать лидеров общественного мнения, с которыми можно точечно работать.
  • Мотивировать постоянных клиентов писать отзывы на сайте или внешних источниках. Главное, чтобы отклики были развернутыми и содержали полезную информацию. Почему люди выбрали вас, как проходило сотрудничество, какие результаты были достигнуты.
интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо