WOM – упоминание
WOM-упоминание — это рекомендация клиента или сообщение, в котором он делится собственным пользовательским опытом. WOM используется в “сарафанном” маркетинге и альтернативных маркетинговых стратегиях, которые мотивируют потребителей говорить о продуктах и услугах.
WOM-маркетинг работает с помощью агентов влияния. Они распространяют отзывы, комментарии, посты или любой вирусный контент о бренде.
По данным Nielsen, эффективность маркетинга с использованием WOM возрастает на 54%. Одобрение аудитории повышается на 10%. Объем продаж также повышается на 1,5%.
Зачем нужно анализировать WOM-упоминания:
- Понимать, чем довольны и недовольны клиенты.
- Выбирать площадки, на которых аудитория более активна.
- Отслеживать лидеров общественного мнения, с которыми можно точечно работать.
- Мотивировать постоянных клиентов писать отзывы на сайте или внешних источниках. Главное, чтобы отклики были развернутыми и содержали полезную информацию. Почему люди выбрали вас, как проходило сотрудничество, какие результаты были достигнуты.
Сделайте репутацию
источником продаж!
Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.