...

ПРОДВИГАЕМ ЕДУ В “ДЗЕНЕ”: САМЫЙ МОЛОЧНЫЙ КЕЙС MARKWAY

30.04.2025

Как с нуля создать в “Дзене” блог о молочных продуктах, за 3 месяца достичь 150+ тысяч показов и превысить бенчмарки платформы.

Галина Дмитреева

Галина Дмитриева

Ведущий редактор Markway

Анастасия Волкова

Анастасия Волкова

Аккаунт менеджер Markway

Кейс на тему, как продвигать продукты питания в “Дзене”
Кейс на тему, как продвигать продукты питания в “Дзене”

Молочная продукция — это товар первой необходимости, и казалось бы, что может быть проще, чем продвигать такой продукт? Но когда на полках магазинов десятки конкурентов, а ваш бренд теряется среди них, задача становится куда интереснее.

Именно такую задачу мы получили. Заказчик — производитель молочной продукции, чья продукция доступна практически в каждом продуктовом магазине и супермаркете. Казалось бы, все просто: молоко, сыр, сметана — товары, которые покупают регулярно. Но именно эта “простота” стала проблемой. Задачей было ближе познакомить с продуктом и создать контент, который не только расскажет о продуктах, но и сделает бренд привлекательнее других.

Конкуренция на рынке молочной продукции огромна, и без грамотной стратегии выделиться практически невозможно. “Дзен” — вполне подходящая площадка для постоянного ведения. По данным платформы за 2023 год, охват одной статьи здесь составляет от 5 до 10 тысяч показов. Нам нужно было не просто вдохнуть в блог жизнь, а сделать его полезным, интересным и уникальным.

Цели и задачи продвижения молочных продуктов в Дзене
Цели и задачи продвижения молочных продуктов в Дзене

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Как зацепить читателя? Как привлечь его не на одну статью, а сделать постоянным подписчиком? Обращаемся к статистике. Контент с практическими советами и рецептами имеет на 30% больше вовлеченности, чем общий информационный материал. А Content Marketing Institute утверждает, что сезонные статьи получают на 40% больше трафика, чем обычные. Берем на вооружение. В результате строим нашу стратегию на четырех китах.

Стратегия продвижения молока в Дзене
Стратегия продвижения молока в Дзене

Целевую аудиторию разделили на две группы. Первая — это прямые потребители молочной продукции. К ним можно отнести родителей, которые заботятся о семье, зожников, которым важна питательная ценность продуктов, хозяйки, которые стремятся готовить вкусно и с изюминкой. Вторая группа — это бизнес-сегмент, нацеленный на первую группу, он ценит соответствие ГОСТ, сравнение с другими производителями, качество, цену.

  • Объем работ — 4 статьи в месяц или 1 статья в неделю. Это оптимальная частота, так как на площадке важно выдерживать регулярность публикаций, особенно если нет платного продвижения.

Крайне тщательно пришлось разбирать темы. Еда окружает нас везде, и статей на эту тему очень много. Поэтому мало писать материалы на общие темы “Рецепты сырников” или “Как приготовить пирог”. Мы должны смотреть на тему с неочевидной стороны или выбрать нишевые направления. Например, как показали охваты, отлично заходят любые статьи о сливочном масле. Интерес к нему не зависит от времени года, а сейчас “сливочный” вопрос вообще как никогда в тренде.

Все темы можно сгруппировать:

  • Рецепты на каждый случай.
  • Полемика: вопросы, вызывающие споры.
  • Секретные рекомендации хозяйкам.
  • Подсказки для здорового питания.
Примеры тем блога для продвижения молока в “Дзене”
Примеры тем блога для продвижения молока в “Дзене”

ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Акцент на сезонности и практичности дал свой результат. С января 2025 года статьи в блоге набрали 150+ тысяч показов. В категории “дом и уют” метрики превысили бенчмарки в “Яндексе”: процент дочитываний — 64% (отличным результатом считается 50-60%), CTR — 3,8% (отличным результатом считается 1,8 – 2,9%). Публикации собрали сотни лайков и десятки репостов.

Результаты продвижения молочных продуктов в “Дзене”
Результаты продвижения молочных продуктов в “Дзене”
Самые вовлекающие публикации о молоке
Самые вовлекающие публикации о молоке
Рост охвата в “Дзене” без платного продвижения
Рост охвата в “Дзене” без платного продвижения

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

Чтобы успешно продвигать продукты питания, важно использовать различные триггеры. Сезонность позволяет создавать актуальный контент к праздникам, например, пасхальные рецепты или новогодние десерты. Практичность контента также играет важную роль, поэтому стоит делать акцент на полезных советах, таких как “Как выбрать качественное молоко”.

Психологические приемы также могут быть полезны. Якорение использует конкретные примеры, например, “Этот рецепт готовится за 15 минут”. Социальное доказательство усиливается за счет добавления отзывов или историй реальных людей. Используйте все методы независимо от того, что производите.

Галина Дмитреева

Галина Дмитриева

Ведущий редактор Markway

Анастасия Волкова

Анастасия Волкова

Аккаунт менеджер Markway

Контент вызывает аппетит и действительно помогает продавать. Продвигайте свою компанию в “Дзене”.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.





    jpg, png, pdf, docx, pptx

    Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо