Бесплатно по России
как видят вас ваши клиенты
Если конкуренция становится жестче, SERM аудит поможет опередить конкурентов. Репутация в поиске — тот самый инструмент, который привлечет клиентов без дополнительных затрат на маркетинг.
Бизнес должен знать, что первая поисковая страница в “Яндексе” и Google — бесценный нематериальный актив. Она отвечает за восприятие клиентов и стабильные продажи. Хороший имидж делает так, что клиенты готовы платить больше и заказывать чаще. Плохой имидж заставляет даже самых лояльных покупателей отказываться от товаров.
Бизнесу всегда нужно держать руку на пульсе и мгновенно реагировать, если в поиске о компании появились негативные сайты. Оптимальная стратегия — провести исследование.
Аудит репутации в поиске — это профессиональный анализ, который выявляет скрытые проблемы. Поэтому SERM нужен компаниям в следующих случаях:
Клиент переходит по рекламе, но не оформляет покупку. Проблема может быть скрыта в некачественном SERM и низких рейтингах компании
Негативные статьи и отзывы привлекают внимание и часто оказываются на первых строчках поисковых систем. В результате покупатель отказывается от покупки
Если на первой странице поиска пользователь не находит авторитетных источников с данными о бренде, он не будет доверять фирме
Негатив в интернете нужно удалять не везде и не всегда. Но нужно быть уверенными, что он не попал в зону видимости потребителей, то есть в топ-10 “Яндекса” и Google
Рассчитает число негативных сайтов в выдаче топ-10 и топ-20
Найдет источники негатива в поисковых системах
Выявит самые влиятельные отзывы в сети
Покажет сайты, которые нужно поднять или вытеснить из поиска
Проанализирует, на что чаще всего жалуются ваши клиенты
Определит, на каких отзовиках и геосервисах критически низкий рейтинг и где нужно задействовать SERM
запросов важны для SERM
4 типа запросов в поиске:
Название организации + город
Название организации + отзывы сотрудников
Название организации + название продукта
Название организации + отзывы
Благодаря аудиту вы видите, какие ресурсы на первой странице поиска находятся в “зеленой” или “красной” зоне
Перечень болевых точек, управление которыми улучшит репутацию. Мы расскажем, где нужно поднять рейтинг, где удалить отзыв, а где необходимо с помощью SERM просто вытеснить его из поля зрения
Объясним, на что чаще указывают ваши клиенты, как формируется лояльность и что необходимо проработать внутри организации
Конкретный инструментарий для решения имиджевых проблем. В одних случаях лучше работает контент-маркетинг, в других — крауд-маркетинг. Все, что необходимо, — SERM для бренда заказать
Our advantages
наши преимуществаrates
тарифыРучной анализ и управление оперативной реакцией на отзывы с модерацией 10 карточек компании
Ежедневный автоматизированный анализ сообщений о компании, подготовка политики коммуникации, до 50 скриптов ответов, до 80 реакций с привлечением пользователей
Полноценный анализ откликов (в том числе по конкурентам) на более чем миллионе источников, размещение ответов на все WOM-упоминания без ограничений со скоростью реакции в 20 минут
stages of work
этапы работыУзнаем о целях и задачах заказчика, его потребностях и ожиданиях. Это поможет определиться с направлением работы и разработать эффективную стратегию.
Определяем задачи и цели проекта, а также роли и обязанности участников команды.
Проводим анализ отзывов и комментариев о компании, чтобы понять, как она воспринимается потребителями и пользователями.
Работаем с поисковой выдачей, чтобы улучшить позиции организации в поисковых системах. Это помогает привлечь новых покупателей и улучшить репутацию.
Формируем отчеты о проделанной работе и анализируем KPI, чтобы понять, насколько эффективна наша работа.
our achievements
наши достижения
Хотите узнать о своей репутации
в поисковых системах?
Отправьте заявку: наши менеджеры проведут анализ и составят рекомендации по продвижению.