SERM аудит:
как видят вас ваши клиенты

Если конкуренция становится жестче, SERM аудит поможет опередить конкурентов. Репутация в поиске — тот самый инструмент, который привлечет клиентов без дополнительных затрат на маркетинг.

 

Бизнес должен знать, что первая поисковая страница в “Яндексе” и Google — бесценный нематериальный актив. Она отвечает за восприятие клиентов и стабильные продажи. Хороший имидж делает так, что клиенты готовы платить больше и заказывать чаще. Плохой имидж заставляет даже самых лояльных покупателей отказываться от товаров.

 

Бизнесу всегда нужно держать руку на пульсе и мгновенно реагировать, если в поиске о компании появились негативные сайты. Оптимальная стратегия — провести исследование.

Немного статистики:
42% пользователей ищут информацию исключительно с помощью поисковых запросов (по данным Nielsen).
25% людей кликают на результаты первой страницы Google (Sistrix).
60% российских потребителей не будут покупать товары или услуги у компаний с плохой репутацией (Reputation Institute).
Кому нужен SERM аудит

Аудит репутации в поиске — это профессиональный анализ, который выявляет скрытые проблемы. Поэтому SERM нужен компаниям в следующих случаях:

Дыры в воронке продаж

Клиент переходит по рекламе, но не оформляет покупку. Проблема может быть скрыта в некачественном SERM и низких рейтингах компании

Публичный скандал

Негативные статьи и отзывы привлекают внимание и часто оказываются на первых строчках поисковых систем. В результате покупатель отказывается от покупки

Мало информации о компании

Если на первой странице поиска пользователь не находит авторитетных источников с данными о бренде, он не будет доверять фирме

Много негатива

Негатив в интернете нужно удалять не везде и не всегда. Но нужно быть уверенными, что он не попал в зону видимости потребителей, то есть в топ-10 “Яндекса” и Google

Какие задачи решит SERM аудит

Рассчитает число негативных сайтов в выдаче топ-10 и топ-20

Найдет источники негатива в поисковых системах

Выявит самые влиятельные отзывы в сети

Покажет сайты, которые нужно поднять или вытеснить из поиска

Проанализирует, на что чаще всего жалуются ваши клиенты

Определит, на каких отзовиках и геосервисах критически низкий рейтинг и где нужно задействовать SERM

Какие типы поисковых
запросов важны для SERM
В контексте SERM бизнесу могут быть интересны
4 типа запросов в поиске:
Брендовый

Название организации + город

HR

Название организации + отзывы сотрудников

Продуктовый

Название организации + название продукта

репутационный

Название организации + отзывы

Результаты SERM аудитА
MarkWay
Подробная репутационная карта тональности

Благодаря аудиту вы видите, какие ресурсы на первой странице поиска находятся в “зеленой” или “красной” зоне

MarkWay
Точки роста репутации

Перечень болевых точек, управление которыми улучшит репутацию. Мы расскажем, где нужно поднять рейтинг, где удалить отзыв, а где необходимо с помощью SERM просто вытеснить его из поля зрения

MarkWay
Анализ упоминаний

Объясним, на что чаще указывают ваши клиенты, как формируется лояльность и что необходимо проработать внутри организации

MarkWay
Рекомендации по продвижению

Конкретный инструментарий для решения имиджевых проблем. В одних случаях лучше работает контент-маркетинг, в других — крауд-маркетинг. Все, что необходимо, — SERM для бренда заказать

Our advantages

наши преимущества
Глубина анализа
Глубина анализа

Наша профессиональная экспертиза подтверждена сертификатами Brand Analytics и Яндекс.Метрики

Комплексный подход
Комплексный подход

Проводим всесторонний мониторинг репутации, оценивая ее влияние на лояльность и доверие покупателей

KPI в динамике
KPI в динамике

Каждый отчет содержит графики, таблицы и подробные рекомендации по улучшению репутации

Жесткий дедлайн
Жесткий дедлайн

Не растягиваем работу, а выполняем цели  в рамках конкретных сроков, что позволяет вам вовремя реагировать на негатив

rates

тарифы
БАЗОВЫЙ

Ручной анализ и управление оперативной реакцией на отзывы с модерацией 10 карточек компании

от 26 587 руб
Заказать
ОПТИМАЛЬНЫЙ

Ежедневный автоматизированный анализ сообщений о компании, подготовка политики коммуникации, до 50 скриптов ответов, до 80 реакций с привлечением пользователей

от 52 886 руб
Заказать
МАКСИМАЛЬНЫЙ

Полноценный анализ откликов (в том числе по конкурентам) на более чем миллионе источников, размещение ответов на все WOM-упоминания без ограничений со скоростью реакции в 20 минут

от 142 560 руб
Заказать

stages of work

этапы работы
01.
Проведение брифинга с клиентом

Узнаем о целях и задачах заказчика, его потребностях и ожиданиях. Это поможет определиться с направлением работы и разработать эффективную стратегию.

02.
Составление ТЗ для участников проектной команды

Определяем задачи и цели проекта, а также роли и обязанности участников команды.

03.
Анализ репутации в интернете

Проводим анализ отзывов и комментариев о компании, чтобы понять, как она воспринимается потребителями и пользователями.

04.
Работа с топ-10 “Яндекса” и Google

Работаем с поисковой выдачей, чтобы улучшить позиции организации в поисковых системах. Это помогает привлечь новых покупателей и улучшить репутацию.

05.
Создание отчета и рекомендаций

Формируем отчеты о проделанной работе и анализируем KPI, чтобы понять, насколько эффективна наша работа.

our achievements

наши достижения
интернет-маркетинг

Хотите узнать о своей репутации
в поисковых системах?

Отправьте заявку: наши менеджеры проведут анализ и составят рекомендации по продвижению.





    Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      Нажимая кнопку, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

      вверх
      Мы используем файлы cookies для эффективной работы сайта.
      Продолжая его использование, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Markway
      Хорошо