Как получить 370 заявок на кухни в соцсетях

10.09.2021

SMM продвижение мебели имеет существенную проблему — однообразие. Наугад откройте любой аккаунт: схожие изображения фасадов и без исключения «качественный, долговечный» материал. Мы решили добавить дереву жизни и человечности. Как удалось с нуля привлечь более 7,5 тысяч подписчиков и получить 370 заявок за 6 месяцев — в кейсе Markway.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТА

самостоятельно производят кухни и шкафы-купе

работают в высококонкурентной нише (в Москве более 200 похожих компаний)

цены выше среднего, средний чек — 130 тысяч рублей

Основная проблема — низкая узнаваемость бренда и отсутствие репутации в интернете. Сообщества пустые. Сложно выделиться среди конкурентов, мало заявок. Возникает необходимость заказать услуги СММ, чтобы настроить рекламу.

НАША ЗАДАЧА:

  • Полностью переработать концепцию в Instagram, Facebook, Одноклассниках.
  • Превратить мебельную фабрику в эксперта по дизайну и друга-наставника по интерьеру.
  • Сконцентрироваться на основной аудитории — семейные платежеспособные дамы от 35 до 55 лет. Tone of Voice — дружеский, теплый.

КОНТЕНТ-ПЛАН

Мы полностью погружаемся в жизнь домохозяек, даем им пользу. В рубрикаторе продающие тексты в духе «возьми – продай» занимают минимум места — от них все устали. Пишем о уюте, семье, кухне, лучших рецептах. Лента направлена на вовлечение. Публикация ежедневная с 8 до 9 утра, клиенты читают ленту по пути на работу. Размещаем сторис в активные дни: воскресенье, среда, четверг.

Рубрикатор создан и заточен под потребности хозяек: кулинарию, создание уюта, отношения с семьей. Контент формируем, основываясь на интересах ЦА: ложках, плошках и цвете плитки.

Публикуем материал с лайфхаками, отзывами о кухнях, а также о работе сотрудников на производстве и в салонах.

Вовлекаем аудиторию в обсуждение дизайна и новых интерьерных решений. Делаем страницы форумом для обмена мнениями. Хозяйки оценивают дизайн, делятся идеями. Уровень вовлеченности повышается, а вместе с ним и степень подогрева потенциальных покупателей.

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Услуги SMM специалиста позволяют изучить целевую аудиторию и выделить несколько сегментов:

  • Люди, планирующие переезд
  • Бывшие клиенты
  • Семейные люди
  • Ретаргетинг

Запускаем рекламу

Во Вконтакте запущена рекламная кампания с целью привлечения в группу. Мотивация — скидка на кухни 40 %. Через месяц оптимизировали кампанию и:

снизили стоимость клика на 24,3 %

повысили CTR с 1,3 до 1,9 %

Лучшие результаты продемонстрировал формат карусели, который показал разнообразие и особенности кухонных гарнитуров.

В Facebook/Instagram запущена рекламная кампания на трафик и лидогенерацию.

Лучшие показатели у кухни “Катрин”. Баннер интерьера со скидкой 40 % собрал наибольшее количество лидов.

РЕЗУЛЬТАТ:

Мы создали активные страницы мебельного производства в трех соцсетях с более чем 7,5 тысячами подписчиков

Через диалог и общение клиенты чаще интересуются кухнями, так проще закрывать воронку продаж.

Таргетированная реклама за 6 месяцев принесла 370 заявок из 3 соцсетей.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.

вверх