Как повысить рейтинги регионального супермаркета

06.04.2021
В сфере услуг, особенно в продаже товаров народного потребления, управление репутацией всегда отличается многослойностью. На нее влияет чистота магазина, сервис, вежливость сотрудников, качество самих продуктов. К нам обратился супермаркет из регионов Восточной Сибири, у которого из-за нескольких негативных инфоповодов сформировался отрицательный информационный тон. Управление репутацией не велось, отслеживанием упоминаний в компании не занимались. За полгода на 15 % снизился поток покупателей, значительно упала выручка супермаркета.
 

Анализ репутации

  • На первой странице поисковой выдачи по брендовому запросу были нерелевантные страницы, которые не относились к супермаркету.
  • На отзовиках и в справочниках рейтинги менее 4 баллов.
  • Отсутствие обратной связи со стороны представителей компании на вопросы и жалобы в сети

Схема работы

 
 
В нашем случае перспективно увеличивать число положительных сайтов в поисковой выдаче за счет трастовых площадок, популярных среди пользователей. Достичь этой цели  помогло активное ведение популярных социальных сетей: Facebook, lnstagram, YouTube, Вконтакте, Одноклассники. Был размещен ряд статей на авторитетных площадках, что позволило получить охват и дополнительные позитивные страницы в выдаче по брендовому запросу. 
 
 
 
Специалисты Markway  отобрали ряд тематических площадок-отзовиков для посева позитивных отзывов и поддержания положительного информационного поля.
 
 
Активно велась работа по ответам от лица компании на отзывы  и комментарии на различных площадках. Поскольку аудитория различна по возрастным характеристикам и интересам, был выбран нейтрально-положительный Tone of Voice.
 
 
К формированию положительной репутации привлечены «адвокаты бренда». Это своего рода защитники компании, которые участвуют в построении взаимоотношений с потенциальными клиентами. Они являются нативными инструментами для создания добавочной лояльности.
 
 
Результаты 

  • В топ-10 вытеснены 4 площадки с негативной тональностью, сформирована позитивная поисковая выдача
  • Разработана политика коммуникации с клиентами по вопросам и жалобам
  • Проведена объемная работа по статейному продвижению
  • Восстановлено доверие постоянных клиентов
  • Спустя 4 месяца после работ по ORM отмечен рост числа покупателей супермаркета
 
интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.

вверх