Как вырастить эксперта и продвигать бизнес через статьи

22.09.2021

Вы становитесь медийной персоной, когда вас начинают публиковать в СМИ. Если статью в бумажной газете можно смело выкидывать в утиль, то в сети это мощный инструмент продаж. Рассказываем, как мы за месяц упаковали эксперта в юридическом консалтинге и почему статьи без плашки «Реклама» делают имидж без сайта. Клиентом Markway стал московский консультативно-правовой центр. Он открылся в начале года и сразу же столкнулся со стеной недоверия. Дольщики, автовладельцы, несправедливо уволенные работники — нервная аудитория, которая ценит надежность и не готова доверять «ноунейм» консалтингу. Порог входа на рынок высокий, клиенты приходят по сарафанному радио, традиционные каналы продаж неэффективны. Основная проблема — о центре никто не знает. Сайт доработать не успели, посадочной страницы нет. При запросе в «Яндексе» и Google потенциальный клиент видит ОГРН, адрес, ряд  и… все. Топ-выдачи совершенно нейтрален, бюджет на продвижение на старте, как это часто бывает, минимален.

  •         Составить медиа карту
  •         Выбрать релевантные СМИ и темы для публикации
  •         Провести персонализацию бренда
  •         Заполнить поисковую выдачу экспертным материалом.

Жанна Власова, главный редактор маркетингового агентства Markway

  1. Долговременная работа на имидж. Эффективна для первичных и вторичных продаж.
  2. Увеличение медийного присутствия. Клиент читает об экспертах компании много разнообразных публикаций.
  3. Продвижение через эксперта. Персонализация бренда позволяет быстрее закрывать клиентов.
  4. Низкая стоимость. Вы не платите ресурсу за размещение, то есть редакция публикует материал бесплатно.
  5. Акцент на надежности. Если эксперт компании публикуется в СМИ, значит, он разбирается в теме и ему можно доверять.

  Статейный маркетинг — ключевое  решение для малого и среднего бизнеса, который в глазах потребителя не имеет имени и у которого нет ресурсов для собственного PR-департамента. В комплексе с SERM он гарантирует формирование положительной выдачи в поисковиках. СМИ выбираются так, чтобы максимально отразить услуги, которые оказывает консультативный центр. К примеру, для трудового права — СМИ по менеджменту и HR-управлению, отраслевого законодательства — нишевые онлайн-порталы. Многообразие тематик заявляет об экспертах-юристах, как о разносторонних специалистах, которые могут браться за юридические споры разной сложности. Во-первых, экспертные материалы публикуются редакциями бесплатно, поскольку не несут прямую рекламу в массы и приносят читателям пользу. Во-вторых, статьи публикуются без плашки «Реклама», но включают упоминание компании. В-третьих, тяжелая артиллерия в виде СМИ вытесняет из поисковой выдачи малознакомые мусорные сайты, которые на репутацию никак не влияет.

Благодаря публикациям в СМИ был с нуля сформирован экспертный топ-10 выдачи в «Яндексе» и Google по запросу «ФИО эксперта + название компании». 95 % контента в топе — положительные статьи в СМИ.

Результат: нам удалось получить первые экспертные упоминания с минимальным бюджетом, затраченным только на подготовку публикаций. Все статьи опубликованы в органических блоках без вставки «Реклама». Материал не попадает в партнерскую мусорку, и его действительно читает аудитория. Сформирована положительная репутация юристов компаний, увеличено количество обращений в консультативно-правовой центр.

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.

вверх