Книга «Управление репутацией в интернете»

21.04.2021

Как разрушить репутацию за 30 секунд? Легко! Вспомним хрестоматийный провал авиакомпании United Airlines, которая из-за короткого видео в соцсетях потеряла 1 млрд долларов. Эта история — лишь один из тысячи примеров того, как имидж в сети возвышает и разрушает целые империи.

Пандемия научила бизнес мыслить нестандартно. Старые методы продвижения больше не работают, онлайн-коммуникации правят балом. В условиях глобального кризиса на первое место выходит управление репутацией в интернете. Markway объединил актуальные практики, авторитетную аналитику и собрал интересные истории успеха в одной книге. Разберем по полочкам основные этапы построения репутации в сети и научим, как:

  •   понимать, что и на каком языке говорит потребитель
  •   проводить мониторинг репутационного фона
  •   нивелировать и удалять негатив
  •   формировать положительное мнение аудитории в сети
  •   отбивать информационные атаки конкурентов
  •   налаживать обратную связь 
  •   формировать пул лидеров мнений, инфлюенсеров, агентов влияния
  •   использовать аналитику для эффективного продвижения

Наш практический гайд будет полезен предпринимателям, маркетологам и начинающим ORM-специалистам. Разберем онлайн-репутацию на молекулы и соберем ее заново с чистого листа. Читайте и вдохновляйтесь. Читайте и делайте. Да пребудет с вами ORM.

Получить книгу

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.

вверх