Книга «Управление репутацией в интернете»

21.04.2021
Можно ли испортить репутацию за полминуты? По щелчку пальцев!

Вспомните имиджевое фиаско авиаперевозчика United Airlines, который из-за одного короткого ролика потерял порядка 1 млрд долларов. Этот антикейс — лишь одна из тысячи реальных историй, в которых управление репутацией ORM способно разрушить или возвысить мировые корпорации.

Пандемия показала предпринимателям, что доверие — это тоже бизнес-инструмент. Классические способы продвижения теряют эффективность. Теперь коммуникация в интернете правит балом. Глобальный коронакризис вывел из тени управление репутацией в интернете и заставил считаться с ним. Агентство Markway объединило теоретические наработки и зарубежную статистику. Мы собрали самые яркие истории успехов и провалов в одной книге. Разобрали на части ключевые этапы создания репутации в сети и объяснили, как:

  • разговаривать с потребителем на одном языке;
  • отслеживать и корректировать репутационный фон;
  • удалять и вытеснять негативные отклики;
  • выстраивать положительное впечатление о бренде;
  • отбивать конкурентные атаки и бороться с фейками;
  • понимать, что такое обратная связь и как ее организовать;
  • собирать вокруг бренда лидеров мнений, защитников бренда;
  • понимать аналитику и оптимизировать продвижение.
 
 

Наш небольшой, но очень полезный гайд будет полезен для всех, кто в бизнес: digital-специалистов, руководителей, ORM-специалистов и студентов. Разбираем репутацию в интернете на молекулы и собираем ее заново. Читайте и создавайте. Читайте и развивайтесь.

Да пребудут с вами SERM и ORM.

Получить книгу

интернет-маркетинг

Сделайте репутацию
источником продаж!

Чтобы мы начали готовить для вас комплекс продвижения, заполните заявку или закажите обратный звонок. Ваш персональный менеджер подготовит специальное коммерческое предложение и сформирует маркетинговую стратегию.

вверх